Красота подобна судороге
Вчера узнала, что таинственная джезва это ничто иное как обыкновенная турка. В которой кофе варят. О_о
До сих пор в шоке...Моя невежественность меня сильно пугает. Еще большая проблема с ударениями. Окружающие в недоумении: КорфАген, дислЕксия...Это из последнего, ага.

А вот хрестоматийное (уже всех замучала этим откровением): лет до 17 считала, что целовальник так именовался потому, что счастливые пьяницы лобызали его после каждой налитой в долг рюмки))

@музыка: Within Temptation - It's the Fear

@настроение: самоедское)

@темы: массаж моска, д'верные открытия

Комментарии
26.09.2008 в 20:28

В этом небе такие звёзды - я предлагаю не ждать утра
А на самом деле почему он целовальник? ;) (могу посмотреть и в гугле, но с удовольствием узнаю от тебя :) )

С ударениями у меня тоже песня, понимаю. :shy:
26.09.2008 в 20:54

Красота подобна судороге
[Faust], ну вообще когда меня наконец просвятили насчет целовальника, сказали что это такая фиксальная должность в допетровской Руси. А целовальник - ибо по вступлении в должность дает клятву и целует крест.

Потом, в позапрошлом веке, так действительно стали называть приказчиков в винных лавках - они клялись, что водку водой не разбавляли и опять же целовали крест))
Благодарных пьяниц дорисовала моя буйная фантазия, в общем :gigi:
26.09.2008 в 22:09

маленький доморощенный тиран
таинственная джезва

во блин. в первый раз такое слово слышу.
буду знать, спасибо!
27.09.2008 в 00:28

Красота подобна судороге
Дарина Марковна для меня уже не таинственная :rotate:
Правда не уверена насчет ее женского полу..
03.10.2008 в 23:50

Это того стоит ©
Женского рода джезва. ))

Как-то раз на 3 курсе иняза мои одногруппники пристали ко мне, что такое турникет. Я думала сначала, шутят. Ан нет, оказалось, значение этого слова знали только я и еще один парень.
04.10.2008 в 00:08

Красота подобна судороге
NataliyaS уффф, что такое турникет, знаю. Кажется. :D

Сегодня же день учителя!!!
пользуясь случаем ПОЗДРАВЛЯЮ!! :red: :red: :red:
04.10.2008 в 00:18

Это того стоит ©
дВерь, муррси! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии