• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:38 

пятничный [великий посылатель] психодел

Красота подобна судороге
Photobucket

@музыка: Room Eleven - Ode

@настроение: лампочки кончились

@темы: пятничный психодел

22:15 

бубубу

Красота подобна судороге
Вот,
все глаза и уши профонили,
а этой афигенностью я насладилась только сейчас=(
Особенно:
Photobucket
Photobucket
Photobucket

:alles:

@музыка: Масса Крыма - Массандра

@настроение: просто праздник какой-то))))

@темы: длинношеее

10:49 

Красота подобна судороге
Соседи возопили один раз
UPD: второй раз и удар кем-то тяжелым по полу
UPD2: глууухо так...что, сровняли?
UPD3: 2:1, нервы целы, потолки - нет)
запись создана: 14.11.2009 в 19:45

@настроение: смотреть нет сил

@темы: крайне разговорчивая галлюцинация

19:10 

выношу из каментов Darvest'a

Красота подобна судороге
Arme пишет:
Руппи достаточно красиво взрослеет :) Юноши, идущие к зрелости через потуги свершения максимальных поступков - всегда хороши.
Пусть он создаст Кальдмееру немало проблем, если его спасет - так или иначе, на его пути духа это осмысленное деяние.

Руппи вообще фигура, замыкающая треугольник: "Дик - Валентин - Руппи".
Почему треугольник: по данным. Все трое - юноши примерно одного возраста, с благородными устремлениями и схожими гештальтами личностного развития.
Сторона "Руппи/Дик": это зеркальное отражение. Условие формирования личности: оторванность от мира, ограниченность личной инициативы. Пусть у Дика психически больная харизматичная мать, которая стоит между ним и миром, а у Руперта - "волшебница Лотта", всячески обаятельная и очаровательная, общая основа одна: мать, как домашний тиран, создающий искусственную прослойку между детьми и окружающей средой. Преодолеть которую по ряду соображений достаточно трудно. "Матрицу" которой будешь потом нести на себе еще долго.
Выход за пределы прослойки: харизматичный, умный, опытный старший с достаточно нелегким характером и достаточно скандальной репутацией (а Кальдмеер, "сын оружейника", для аристократии Дриксен не менее скандален, чем кэналлиец Алва для аристократии Талига, только на другой манер), общение с которым в известном смысле пересоздает младшего.
Далее - точка расхождения: между Руппи и Кальдмеером не стоит толпа авторитетных клеветников, не стоит история семьи и семейная мифология. А границы статусов для молодых людей, нашедших себе харизматичных старших - штука весьма условная.
Сторона "Руппи/Валентин" основана во многом на общности гештальта: гештальта спасения. Валентин не спас старшего брата - не смог, не успел, не суть; Руппи не спас дядю; так или иначе, над каждым из них "повисает фантом" жертвы - старшего мужчины в роду, близкого человека, который погиб практически на твоих глазах и ты ничего не мог сделать. Валентин пытается спасти Алву при достаточно специфических обстоятельствах - Руппи при достаточно специфичеких же обстоятельствах пытается спасти Кальдмеера.
Валентину это не удается, точнее, удается ровно наполовину, Руппи - ...
В сущности гештальт Валентина - отойти в сторону от кумира, идущего прямой дорогой на свою Голгофу (по крайней мере, на тот момент есть все основания так думать и полагать). Отойти в сторону и не мешать. Он, может, и рад бы не делать этого - см. их разговор с Алвой в темном переулке, - но харизма Алвы отбрасывает его с этой "крестной дороги" ("Прощайте, полковник, прощайте, я сказал!"). Интересна была бы обратная сторона сценария в исполнении Руппи: чтобы у него получилось спасти Кальдмеера. Спасти, создать ему и другим подобным образом немалое количество проблем (ибо спасти Кальдмеера можно только освободив его и вывезя немедленно из страны, т.е. организовав бегство и таким образом сообщая ему статус изменника и беглеца; как известно, "бегут только виновные"). Спасение, вставшее на пути жертвоприношения, двигающего историю вперед.
Интересно было бы посмотреть, какие смысловые сдвиги и выверты может дать подобная ситуация.

@музыка: HIM - Gone with the sin

@темы: длинношеее, цитаты

22:03 

пятничный [13е] психодел

Красота подобна судороге
Photobucket

@настроение: :evil:

@темы: пятничный психодел

20:25 

двигаю торговлю

Красота подобна судороге
Макароны "Шебекинские" - и в своем вечернем молочном супчике вы найдете елку, сердце, Т-34, петуха, человека в каске, виолончель, кошку, Маген Давид, паровоз, весь английский алфавит, кенгуру, тюльпан, летучую мышь, телефон, лошадиную голову и корону российской империи.

@музыка: Blink 182 - Down

@темы: дикое домашнее хозяйко

22:19 

вечер потрясений

Красота подобна судороге
1. ого! Капитан Очевидность на зеленом форуме!

2. папа с моего жежешного аккаунта, не дав себе труд перелогиниться, комментирует многостраничные сталинистские флеймы :buh:

@музыка: Рада и Терновник - Ты умрешь в этом городе

@настроение: взбешенное

@темы: д'верные открытия, крайне разговорчивая галлюцинация

20:01 

Красота подобна судороге
повезло, говорит, - и трех остановок не прошла, как двести шестой подошел.

@музыка: Garmarna - Herr Mannelig

@темы: бесы и кудники

14:05 

в районе эпидемия - ящур!

Красота подобна судороге
:gigi:
Photobucket

@настроение: переболела-переболела-хрююююю

@темы: закрома родины, веселое

14:58 

особенно щоооки)

Красота подобна судороге


Снегурочка


Снегурочка

В образе Снегурочки сохранились древнейшие черты умирающих и воскрешающих богах, мифы о которых распространены по всему миру. Вероятно, с образом Снегурочки соединилась одна из версий такого мифа. До нашего времени сохранилась лишь первая часть сказания, ставшая самостоятельным сюжетом.
Сюжет о девочке - Снегурочке, слепленной дедом и бабой и ожившей им на радость, встречается в многочисленных пересказах, вошел он и в детский фольклор как часть рассказов о приключениях рождественского деда. В образе Снегурочки практически отсутствуют традиционные черты сказочной героини. Она внешне похожа на обычную девочку, которой (это единственное отличие от окружающих) запрещается выходить на солнечный свет. Нарушение запрета приводит к гибели героини.
Вероятно, реалистичное описание героини и не свойственный русской народной сказке лиризм обусловили бытование данного образа сказки только в одном сюжете.







@настроение: бррррр

@темы: крайне разговорчивая галлюцинация

07:36 

за секунду до пробуждения

Красота подобна судороге
20:24 

Красота подобна судороге
хлопнула превентивно рюмашечку и отправилась читать Камшу

20:13 

завтра в непорочке

Красота подобна судороге
Вероника Кожухарова - саксофон (Россия)
Хироко Иноуэ - орган (Япония)

в 19.30
билеты от 250 до 700

очень хочу

@настроение: дождик перестань

@темы: гульбище, музыка

18:41 

ах да

Красота подобна судороге
я же намедни закончила шестой курс ызаргушек.
Сегодня просто великий праздник высыпания в субботу впервые за Б-г знает сколько лет, обвести в планниге маркером и плакать.
Не надо подрывацца в шесть утра и до ночи сидеть на лекциях! И никаких мешков под глазами в понедельник! ай-на-нэ-на-нэ!

И да, накогда еще работа по дому не приносила такого удовольствия))

@музыка: The National - Lit up

@темы: ботанический сад

21:34 

naturemorte! morte! morte!

Красота подобна судороге

@музыка: лихо

@темы: закрома родины

15:58 

каламбия пикчерз не представляет

Красота подобна судороге


made my day, конечно, но ведь есть еще такое неприятное дело(
Смешарики, по ходу, своим коммерческим успехом открыли ящик Пандоры...

@темы: веселое, длинношеее

19:15 

пятничный [очень фраевская осень] психодел

Красота подобна судороге
Photobucket

@музыка: Telenn Gwad - Dina Boureas

@темы: пятничный психодел

08:52 

Елена Хаецкая

Красота подобна судороге
- Кшись, - позвала она, но Лесень ее не слышал - тонул.
Гинка присела рядом на кровать и, склонившись, обняла его.
...И провалилась.
Границ больше не существовало. Кто-то взял на себя дерзость отменить все естественные преграды между нею и этим незнакомым парнем. Гинка погрузилась в Лесеня, как в трясину, разрывая тяжестью своего естества слабое сопротивление кожи. При первом соприкосновении кровь ошеломленно отпрянула, и все в обоих телах возмутилось, вскипело, вздыбилось, превратилось в две огромных волны, грозящих друг другу пенной головой на круто изогнутой шее. Но поздно: кожа уже смешалась и срослась, образовав новый покров, и отступать из чужого тела было некуда. И одна кровь обрушилась в другую, погружая рассудок в бесконечное падение. Гинка словно бы летела вниз вместе с каждой клеткой своего тела, раздробленная на мириады частиц. Она ощущала каждую клетку, каждый внутренний орган, она слышала величественную музыку кроветока и восхищалась тем, как великолепно и гармонично устроено живое существо.
Навстречу ей неудержимым потоком мчалась чужая кровь, полная неприятелей, но теперь враги были бессильны: свежие силы мгновенно смяли и уничтожили их, и тотчас позабыли о них, поскольку им предстояло нечто куда более важное: срастание двоих в единое, бесплодное и прекрасное целое.
Одно сознание, ясное и восхищенное, властно вплескивалось в другое, больное и слабое, но поначалу становилось всего лишь частью общего бреда. В голове сумбур и сумятица - тесто, уминаемое сильными руками стряпухи. Незнакомые воспоминания втискиваются между своими собственными, привычные представления вдруг натыкаются на прямо противоположные. Нереально яркие образы, мучительно парадоксальные картины вспыхивают и почти тотчас гаснут, сменяя друг друга. Этот новый бред похож на бег пьяного по несущемуся поезду против движения: две разных качки, своя и чужая, два противоположных направления, мелькание картин сразу и в вагоне, и за окном: лица, деревья, стаканы, тропинки, столбы, баба с тюками...
Очень постепенно человек начинает брать верх над своим рассудком. Картинки утрачивают внеземную яркость и выпуклость, перестают устрашать пронзительной, заостренной непонятностью. Они делаются простыми и ясными - плоскими.
Никогда прежде не сталкивались эти два мира: мир мальчика из состоятельной семьи и мир девочки из бедного еврейского квартала. Теперь они сливались воедино.
Хуже всего приходилось довоенным воспоминаниям. Вдруг появилась бабушка Ядзя, вся в черном, с сухоньким личиком, с седенькими букольками. Лорнируя неряшливые пейсы Исхака Мейзеля, она недоуменно вопрошала:
- Qu'est ce que vous faites?
Человека колотило от смеха. Он трясся всем телом, судорожно хватаясь руками за края дивана, словно боялся, что его сдует ураганным ветром. <...>
Все это кипело и бурлило, словно реактивы в пробирке, но вот настало время, когда кипение прекратилось, и раствор сделался прозрачным: реакция завершена. Новый человек сумел принять в себе и полное согласие с миром, и непрерывный бунт против мира, и приветливую готовность довериться первому встречному, и настороженную готовность дать оплеуху в любой момент. Все противоположности вдруг пришли в согласие и перестали терзать рассудок.
- Кто я? - тихо спросил сам себя человек, лежавший на диване. Тут он обнаружил, что у него болят челюсти, - должно быть, сильно стискивал зубы и сам этого не заметил. - Кто я?
Он прислушался к звуку своего нового голоса: высокий юношеский голос, чуть глуховатый, но приятный. Провел руками по своему телу. Привычно-непривычно ощутил под ладонью прикосновение женской груди - небольшой, как была у Гинки. Рука заскользила дальше, по бедру. Замерла.
- А вдруг?.. - сказал он сам себе, посмеиваясь мелко и чуть дрожа. Затем коснулся паха. - Да! - крикнул он во весь голос. - Да! Душой и телом! Ко-щунст-вен-ный уро-дец!
Он подскочил на диване, рухнул на спину и, запрокинув голову назад, так что в вытаращенных глазах запрыгало отражение окна - скошенный светящийся прямоугольник - захохотал. Он хохотал, и рыдал, и икал, пока не осип, а потом заснул мертвым сном, раскрыв во сне рот и громко храпя.
"Варшава и женщина"

@музыка: Nisi Dominus RV803 - Sicut erat in principio

@темы: цитаты

19:37 

Красота подобна судороге
И выкинуть в окошко сборник сценариев Луцика и Саморядова.
И уехать наконец из этой страны.

Но все равно - несправедливость.

@темы: слепой дальтоник

02:36 

Красота подобна судороге
...ну ты же знаешь эти женские разговоры: первые десять минут мы обсуждаем мужчин и шмотки, а остальные два часа - как нам обустроить Россию.

@темы: крайне разговорчивая галлюцинация

Temple and Arch!

главная