• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Цитаты (список заголовков)
23:43 

общий язык

Красота подобна судороге
Находить язык с окружающими
Вместе его отварить
Соусом полить
Употребить
А потом анализировать
Почему никто нас не понимает
Ведь мы такие хорошие
Оскорбленные в лучших чувствах
Ведь мы такие снисходительные
В моменты хорошего настроения
Но вот найдется какой-нибудь язык
Злой, из черного рта
И давай злословить
У него своеобразное чувство юмора
У него прогрессивные, толерантные колебания
Но нас он не любит
Терпит и трет
Часто не по теме
Главное ляпнуть
Кетчупом словесным на чистые трусы
Крови от него не дождетесь
Да и кетчуп из супермаркета
Ближайшего
Так вот найдется такой язык
И ничего другого не останется
Как отварить
Соусом полить
И употребить
(с) Дмитрий Твёрдый

Очень похожие очучения от общения с моим преподавателем гражданского...Мда, а ведь завтра четвертая попытка закрытия зимней сессии. Учить уже бесполезно, лошадам перед боем уши надирают, что бы мне такого сделать что бы быть злющей и непоколебимой-то завтра?


@музыка: ТуткактуТ - Вечный зов

@настроение: похоронное

@темы: Цитаты, ботанический сад

23:58 

my holy bible

Красота подобна судороге
Photobucket

Только я на работе, таясь, начала ее ксерить, потому что из библиотеки звонили практически ежедневно (еще бы - с 10.01.2008 на руках!), как милый озончег поскреб по сусекам и сообщил что такой товар появился на складе. Откуда он там появился, если книга издана в 2002 году - загадка природы. Есть мнение, что это был перст божий, и если бы мне сделали скидку, я бы пожалуй приняла такой вариант. Но мне больше нравится идея, что они специально оставляют последний экземпляр для таких чокнутых, как я. Капитализм с человеческим лицом)
Заказала, конечно))
Она новехонькая, со сцепленными страницами, еще без моих многочисленных закладок, - настоящее сокровище. Только библиография меня немного ужасает - ведь если я подсяду конкретно, придется все это где-то доставать, ох.


Сюрреализм есть особый порок, и заключается он в беспорядочном и безудержном употреблении наркотика, имя которому - образ; или даже скорее в постоянной провокации, когда образ уже оказывается не властен ни над самим собой, ни над теми непредвиденными потрясениями и метаморфозами, которые он вызывает в области предсталений, всякий раз вынуждая нас пересматривать весь порядок Вселенной. Каждого человека ждет где-то его собственный образ, который, если его найти, способен уничтожить Вселенную.
Луи Арагон.

@музыка: Joy Division - Heart and soul

@темы: д'верные открытия, цитаты

02:47 

на все случаи жизни

Красота подобна судороге
Во имя спасения человечества, всвязи с усиливающимся субъективизмом и потребительским отношением, архинеобходимо не делать из своих состояний глубокоидущих выводов!

(с) Дмитрий Твёрдый

@музыка: Сурганова и Оркестр - Весна

@темы: цитаты

14:14 

оперное

Красота подобна судороге
Пребывая в пост-алкогольной меланхолии после вчерашней встречи археологов, листаю июньский Эсквайр. Ну, тот, который с Клуни на обложке...И замечаю прекрасное из повседневных разговоров киевлян:

Два парня в кафе.
- Я придумал новую программу на ТВ. Суперрейтинг!
- И что там?
- Представь. В прамом эфире из мужика мы будем делать бабу!
- В смысле по-настоящему?
- Да. Пригласим хирургов, психологов, все честь по чести. Слезные интервью с его мамой, женой, деточками. Потом зрители на сайте будут помогать выбирать новый женский образ, представь, как масштабно!
- В общем да. А смысл?
- Смысл простой. Из нескольких тысяч совершенно бездарных теноров мы сделаем несколько тысяч прекрасных женских контральто, альтов и меццо-сопрано.
- А...это ради искусства?
- Как бы да.


:lol:

@музыка: BSG OST season III - The Dance

@темы: длинношеее, цитаты

20:55 

current

Красота подобна судороге
- Всех убили. Всех наших священников...
- Так что, вы теперь остались без душевного успокоения? - спросил Рейневан
- Есть водка.

А. Сапковский

@темы: массаж моска, цитаты

13:52 

младенчики

Красота подобна судороге
Несколько лет назад ушли все животные.
Однажды утром мы проснулись, а их больше нет. Они не оставили нам записки, даже не попрощались. Мы так и не разобрались, куда они делись.
Нам их не хватало.
Кое-кто из нас думал, что это конец света, но нет. Просто животных больше не было. Не было кошек и кроликов, не было собак и китов, не было рыбы в морях, не было птиц в небе.
Мы остались совсем одни.
Мы не знали, что делать.
Сколько-то времени мы бродили потерянно, а потом кто-то решил, что отсутствие животных еще не повод менять нашу жизнь. Не повод менять диету или перестать тестировать продукты, которые могут причинить нам вред.
В конце концов, ведь есть еще младенцы.
Младенцы не разговаривают. Едва могут двигаться. Младенец — это не разумное, мыслящее существо.
Мы делали младенцев.
И мы их использовали.
Одних мы ели. Детское мясо нежное и сочное.
На других мы ставили опыты.
Мы заклеивали им глаза, чтобы они оставались открытыми, и по капле капали в них моющие средства и шампуни.
Мы наносили им шрамы и обливали кипятком. Мы их обжигали. Мы ставили им скобки и вживляли в мозг электроды. Мы имплантировали, мы замораживали и облучали.
Младенцы дышали нашим дымом, по венам младенцев текли наши наркотики и лекарства, пока они не переставали дышать или кровь не сворачивалась.
Конечно, это было нелегко, но ведь необходимо.
Никто не мог бы этого отрицать.
Если животные ушли, что нам еще оставалось?
Разумеется, кое-кто жаловался. — Но ведь такие всегда находятся.
И все вернулось в обычную колею.
Вот только…
Вчера все младенцы ушли.
Мы не знаем, куда они подевались. Мы даже не видели, как они ушли.
Мы не знаем, что нам без них делать.
Но мы что-нибудь придумаем. Люди — смышленые. Вот что ставит нас на ступеньку выше животных и младенцев.
Мы найдем какой-нибудь выход.

Нил Гейман

@темы: слепой дальтоник, цитаты

10:17 

Красота подобна судороге
Маленькая ель родилась в лесу.
В лесу и росла, укутанная снежком.
Приехал самурай, рубит ее мечом.
Никак.
Двое их в лесу тупых – он и меч.

@темы: длинношеее, цитаты

22:50 

Красота подобна судороге
завтра
на марсе
квадратный арбуз

(с) Ъ

@темы: цитаты

18:37 

Красота подобна судороге
04.12.2008 в 03:26
Пишет apels:

нет, все-таки как бы ни были прекрасны coldplay, как бы дивно ни пел налич santa lucia, как бы ни перехватывало дыхание от тома уэйтса, или джеймса брауна, или бг, ну много же чего хорошего - но нет, сколько лет пройдет - все о том же гудят провода.

URL записи

@настроение: да=)

@темы: слепой дальтоник, цитаты

21:37 

smile, motherfuck smile

Красота подобна судороге
смайлики - такая хитрая вещь.
сперва ты их поставишь.
потом сотрешь.
потом снова поставишь, но только в другом порядке.
и долго бущешь сидеть, проверять и медитировать - верно ли расставил?
и никогда не можешь быть уверен в том, что тебя правильно поняли.
в них какие-то прекрасные огрехи и поправки бытия.

(c) bekara

@музыка: Patricia Kaas - Chanson simple

@темы: цитаты

21:11 

самонечувствие

Красота подобна судороге
Экспресс

Если все дается таким трудом, - сделай сразу
меня одной из седых гусынь, промотай меня и состарь.
Чтобы у меня был надменный рот, и огромный дом,
и красивый сын, и безмолвная девочка-секретарь.
Чтобы деньги, и я покинула свой Содом, и живу
где лазурь и синь, покупаю на рынке яблоки и янтарь.

Слушай, правда, ни беззаботности детской нет,
ни какой-нибудь сверхъестественной красоты -
вряд ли будет, о чем жалеть.
Я устала как черт, - а так еще сорок лет,
потребителем и разносчиком суеты,
ездить, договариваться, болеть;
Тело, отключенное от соблазнов, и темный плед,
и с балкона горы, и Ты, -
и Ты можешь это устроить ведь?

Да, я помню, что отпуска не разрешены,
что Ты испытатель, я полигон, каждому по вере его, не по
Степени износа; ну вот и рвемся, оглушены,
через трубы медные, воды темные и огонь;
а билет на экспресс, слабо?
Я проснусь на конечной, от неожиданной тишины,
и безропотно освобожу вагон,
Когда поезд пойдет в депо.

(с) Вера Полозкова

@темы: цитаты

15:28 

where the wild things are

Красота подобна судороге
они побыли высокими
и золотоволосыми

попробовали
приземистыми
и плешивыми

зелеными человечками,
настолько маленькими
на самом донышке
глиняной чашки петри

а мы, о нас и сказать интересного нечего
мы сказали ради бога будте как дома

будьте как мы, ешьте от того и от этого

а в ту маленькую темную комнату
не заглядывайте

ничего совершенно секретного
ради бога даже не заперто
но там сейчас
фотолаборатория

пахнет фотобиохимией,
ничего интересного

только испачкаетесь, простудитесь,
бумагу засветите

ну ладно,
если хотите заглядывайте
но только ложноножками
ничего не трогайте

будьте выше,
будьте как наши дети,
лучше нас
подумайте о душе,
не забудьте о смерти

запритесь в маленькой
темной комнате
не верьте овечке
с волчьим голосом

зажмите душу покрепче
внутри тела

умрите
но не давайте её без любви

(c) Янина Вишневская

@темы: цитаты

23:41 

Красота подобна судороге
- А еще что? Глаза, зубы?
Тереска покачала головой.
- Не требуйте от нас слишком многого. Мы на него смотрели, когда освещения почти не было. Глаз видно не было, а зубы...так ведь он не скалился! Высокий был, почти как Скшету... как вот этот пан, среднетолстый.
- Это что такое: "Среднетолстый"?
Тереска еще раз посмотрела на Кшиштофа Цегну.
- Преступник толще этого пана на одну треть, - решительно заявила она.
- На четверть, - критически поправила Шпулька.
- Ты думаешь?
- Ну посмотри. Если возьмешь от него четверть...вот столечко... и приложишь вокруг... нет, ты права, на треть!
Кшиштоф Цегна стоял не подвижно, позволяя отделять от себя трети и четверти. Шпулька отказалась от мысли оторвать ему одну руку и сделала жестом что-то вроде разреза вдоль борта пиджака. Участковый с любопытством на них смотрел.
- Больше ничего интересного вам не удалось заметить?
- Больше ничего, - с сожалением ответила Тереска, а Шпулька печально покачала головой.
Иоанна Хмелевская "Жизнь как жизнь"


Проглотила за один присест, как когда-то в детстве.
Иногда я немного запутываюсь, где я настоящая, а где подстраиваюсь под тексты, прочно вросшие в подкорку. Но все-таки хорошо, что папа сунул тогда мне-восьмилетке "Что сказал покойник" в качестве книжки в поезд)

@музыка: Земфира - Господа

@темы: слепой дальтоник, цитаты

09:30 

стимуляция

Красота подобна судороге
Photobucket

выздоравливай поскорее, потому что твой кашель уже, бля, достал


давным-давно потащила у Lidi)

@темы: цитаты, крайне разговорчивая галлюцинация

13:49 

Красота подобна судороге
...............................
...............................
...............................,
- пишет А.С. Пушкин в IX строфе I-й главы своего бессмертного романа "Евгений Онегин". Впоследствии в этом произведении он не раз вернется к сказанному выше (см., напр., XIII-XIV, XXXIX-XLI строфы той же главы, III-ю строфу III-й главы, II-ю строфу VIII главы и т.д.), что свидетельствует об особенном значении данных строк для поэта.

@настроение: ха

@темы: цитаты

08:52 

Елена Хаецкая

Красота подобна судороге
- Кшись, - позвала она, но Лесень ее не слышал - тонул.
Гинка присела рядом на кровать и, склонившись, обняла его.
...И провалилась.
Границ больше не существовало. Кто-то взял на себя дерзость отменить все естественные преграды между нею и этим незнакомым парнем. Гинка погрузилась в Лесеня, как в трясину, разрывая тяжестью своего естества слабое сопротивление кожи. При первом соприкосновении кровь ошеломленно отпрянула, и все в обоих телах возмутилось, вскипело, вздыбилось, превратилось в две огромных волны, грозящих друг другу пенной головой на круто изогнутой шее. Но поздно: кожа уже смешалась и срослась, образовав новый покров, и отступать из чужого тела было некуда. И одна кровь обрушилась в другую, погружая рассудок в бесконечное падение. Гинка словно бы летела вниз вместе с каждой клеткой своего тела, раздробленная на мириады частиц. Она ощущала каждую клетку, каждый внутренний орган, она слышала величественную музыку кроветока и восхищалась тем, как великолепно и гармонично устроено живое существо.
Навстречу ей неудержимым потоком мчалась чужая кровь, полная неприятелей, но теперь враги были бессильны: свежие силы мгновенно смяли и уничтожили их, и тотчас позабыли о них, поскольку им предстояло нечто куда более важное: срастание двоих в единое, бесплодное и прекрасное целое.
Одно сознание, ясное и восхищенное, властно вплескивалось в другое, больное и слабое, но поначалу становилось всего лишь частью общего бреда. В голове сумбур и сумятица - тесто, уминаемое сильными руками стряпухи. Незнакомые воспоминания втискиваются между своими собственными, привычные представления вдруг натыкаются на прямо противоположные. Нереально яркие образы, мучительно парадоксальные картины вспыхивают и почти тотчас гаснут, сменяя друг друга. Этот новый бред похож на бег пьяного по несущемуся поезду против движения: две разных качки, своя и чужая, два противоположных направления, мелькание картин сразу и в вагоне, и за окном: лица, деревья, стаканы, тропинки, столбы, баба с тюками...
Очень постепенно человек начинает брать верх над своим рассудком. Картинки утрачивают внеземную яркость и выпуклость, перестают устрашать пронзительной, заостренной непонятностью. Они делаются простыми и ясными - плоскими.
Никогда прежде не сталкивались эти два мира: мир мальчика из состоятельной семьи и мир девочки из бедного еврейского квартала. Теперь они сливались воедино.
Хуже всего приходилось довоенным воспоминаниям. Вдруг появилась бабушка Ядзя, вся в черном, с сухоньким личиком, с седенькими букольками. Лорнируя неряшливые пейсы Исхака Мейзеля, она недоуменно вопрошала:
- Qu'est ce que vous faites?
Человека колотило от смеха. Он трясся всем телом, судорожно хватаясь руками за края дивана, словно боялся, что его сдует ураганным ветром. <...>
Все это кипело и бурлило, словно реактивы в пробирке, но вот настало время, когда кипение прекратилось, и раствор сделался прозрачным: реакция завершена. Новый человек сумел принять в себе и полное согласие с миром, и непрерывный бунт против мира, и приветливую готовность довериться первому встречному, и настороженную готовность дать оплеуху в любой момент. Все противоположности вдруг пришли в согласие и перестали терзать рассудок.
- Кто я? - тихо спросил сам себя человек, лежавший на диване. Тут он обнаружил, что у него болят челюсти, - должно быть, сильно стискивал зубы и сам этого не заметил. - Кто я?
Он прислушался к звуку своего нового голоса: высокий юношеский голос, чуть глуховатый, но приятный. Провел руками по своему телу. Привычно-непривычно ощутил под ладонью прикосновение женской груди - небольшой, как была у Гинки. Рука заскользила дальше, по бедру. Замерла.
- А вдруг?.. - сказал он сам себе, посмеиваясь мелко и чуть дрожа. Затем коснулся паха. - Да! - крикнул он во весь голос. - Да! Душой и телом! Ко-щунст-вен-ный уро-дец!
Он подскочил на диване, рухнул на спину и, запрокинув голову назад, так что в вытаращенных глазах запрыгало отражение окна - скошенный светящийся прямоугольник - захохотал. Он хохотал, и рыдал, и икал, пока не осип, а потом заснул мертвым сном, раскрыв во сне рот и громко храпя.
"Варшава и женщина"

@музыка: Nisi Dominus RV803 - Sicut erat in principio

@темы: цитаты

19:10 

выношу из каментов Darvest'a

Красота подобна судороге
Arme пишет:
Руппи достаточно красиво взрослеет :) Юноши, идущие к зрелости через потуги свершения максимальных поступков - всегда хороши.
Пусть он создаст Кальдмееру немало проблем, если его спасет - так или иначе, на его пути духа это осмысленное деяние.

Руппи вообще фигура, замыкающая треугольник: "Дик - Валентин - Руппи".
Почему треугольник: по данным. Все трое - юноши примерно одного возраста, с благородными устремлениями и схожими гештальтами личностного развития.
Сторона "Руппи/Дик": это зеркальное отражение. Условие формирования личности: оторванность от мира, ограниченность личной инициативы. Пусть у Дика психически больная харизматичная мать, которая стоит между ним и миром, а у Руперта - "волшебница Лотта", всячески обаятельная и очаровательная, общая основа одна: мать, как домашний тиран, создающий искусственную прослойку между детьми и окружающей средой. Преодолеть которую по ряду соображений достаточно трудно. "Матрицу" которой будешь потом нести на себе еще долго.
Выход за пределы прослойки: харизматичный, умный, опытный старший с достаточно нелегким характером и достаточно скандальной репутацией (а Кальдмеер, "сын оружейника", для аристократии Дриксен не менее скандален, чем кэналлиец Алва для аристократии Талига, только на другой манер), общение с которым в известном смысле пересоздает младшего.
Далее - точка расхождения: между Руппи и Кальдмеером не стоит толпа авторитетных клеветников, не стоит история семьи и семейная мифология. А границы статусов для молодых людей, нашедших себе харизматичных старших - штука весьма условная.
Сторона "Руппи/Валентин" основана во многом на общности гештальта: гештальта спасения. Валентин не спас старшего брата - не смог, не успел, не суть; Руппи не спас дядю; так или иначе, над каждым из них "повисает фантом" жертвы - старшего мужчины в роду, близкого человека, который погиб практически на твоих глазах и ты ничего не мог сделать. Валентин пытается спасти Алву при достаточно специфических обстоятельствах - Руппи при достаточно специфичеких же обстоятельствах пытается спасти Кальдмеера.
Валентину это не удается, точнее, удается ровно наполовину, Руппи - ...
В сущности гештальт Валентина - отойти в сторону от кумира, идущего прямой дорогой на свою Голгофу (по крайней мере, на тот момент есть все основания так думать и полагать). Отойти в сторону и не мешать. Он, может, и рад бы не делать этого - см. их разговор с Алвой в темном переулке, - но харизма Алвы отбрасывает его с этой "крестной дороги" ("Прощайте, полковник, прощайте, я сказал!"). Интересна была бы обратная сторона сценария в исполнении Руппи: чтобы у него получилось спасти Кальдмеера. Спасти, создать ему и другим подобным образом немалое количество проблем (ибо спасти Кальдмеера можно только освободив его и вывезя немедленно из страны, т.е. организовав бегство и таким образом сообщая ему статус изменника и беглеца; как известно, "бегут только виновные"). Спасение, вставшее на пути жертвоприношения, двигающего историю вперед.
Интересно было бы посмотреть, какие смысловые сдвиги и выверты может дать подобная ситуация.

@музыка: HIM - Gone with the sin

@темы: длинношеее, цитаты

13:48 

за обедом

Красота подобна судороге
"плохая"
РР: Со мной работала одна судья, так она за десять лет не оправдала ни одного человека. Я ей говорю: «Не могут же все быть виновны, даже по теории чисел. Где-то ошибка, где-то
просто подставили». А она отвечает: «Мне так проще работать. Начну оправдывать, так меня тут же уволят»



"хорошая"

Эксперт Online

Планктон публичной политики

Планктон публичной политики

С ростом общественных сетей в России рождается публичная политика. Бюрократия и политические партии пойдут за той повесткой, которую предложат эти сети. Иначе очередная попытка демократизации нашей страны будет сорвана


@музыка: Richard Berry & The Pharoahs - Louie, Louie

@темы: точка зрения, закрома родины, цитаты

12:42 

notice

Красота подобна судороге
…Порой они выбирают правоведение всего-навсего потому, что лекции легистов начинаются позже и позволяют задержаться в постели.
(с) Эдмон Фараль. Повседневная жизнь в эпоху Людовика Святого.

@темы: цитаты

14:30 

Красота подобна судороге
Вся глава, посвященная средневековым парижским студням, вызывает у меня грустные мысли о собственных вокальных амбициях, а в последнее время и о хорике :facepalm:

...В материальном отношении цель учебы – приобретение степени, а добиваются её трудом, который требует как упорства, так и природных данных. Нужно посещать занятия: тот, кто претендует на звание школяра и на связанные с ним привилегии , должен выказывать прилежание и присутствовать каждую неделю самое меньшее на двух или трех лекциях. Нужно углублять изучаемые темы по книгам, учится собирать всю информацию по вопросу и знакомиться со всеми «авторитетами», на которых даются ссылки. Нужно соблюдать режим физической и моральной гигиены, сберегающей и укрепляющей способности духа. Нужно, даже прогуливаясь по берегу Сены, по-прежнему размышлять о предмете; и, говорят, Алан Лилльский, рассуждая о Троице и размышляя на эту тему, извлек великий урок из зрелища детей, развлекавшихся тем, что наливали воду из реки в дыру в земле, рассчитывая перелить туда всю Сену, - благодаря этому на Алана снизошло озарение, что более не стоит пытаться вместить Троицу в одну лекцию и что лучше отказаться от этого и уйти в монастырь. LOL Когда, наконец, благодаря верному методу ты научился работать и, уже став бакалавром, рассчитываешь сдать экзамен на лиценциата, тебя представляют ректору. Ты получаешь от него книгу, которую надо основательно проштудировать; потом просишь у него назначить день экзамена и являешься перед комиссией, которая опрашивает тебя и с которой ты дискутируешь. После этого тебя принимают в лиценциаты или переносят экзамен на год.

Не все таковы, как тот, кто, облокотившись на окно и услышав на улице песню:
Время уходит,
А я ничего не сделал,
Время возвращается,
А я ничего не делаю, -

Сначала этим забавляется, а потом, поразмыслив, уходит в монахи.:lol:

Эдмон Фараль. Повседневная жизнь в эпоху Людовика Святого. 1938

@темы: разговорчики в строю, цитаты

Temple and Arch!

главная