дВерь
Красота подобна судороге
UPD: Следующие спектакли 12-13 апереля.



только что вернулись в лютобешеном восторге!
причем если сначала у меня были кой-какие придирки вроди топота высоких каблуков хористок на покрытых ламинатом подмостках и ненужного типа постмодернисткого видео, транслирующегося в зал, то потом все это стало совершенно не важно. Музыка!!! Я эти инструменты (многие) сегодня увидела вживую впервые! Мне прям хотелось вскочить сместа, ткнуть пальцем и закричать "люди, это же настоящая лютня! а это орган-позитив! а это сэр Эндрю и его арфа!!!" Детский, в общем восторг:)) Почему-то казалось, что остальные зрители как-то суховато все это воспринимают, как будто перед ними каждый день играет барочный ансамбль) И баланс между барочным ансамблем и происходящим на сцене мне понравился, возможно еще и благодаря удачной конфигурации зала. Хору хотелось подпевать, мы тихонечко подстукивали:)
немного царапнул тембр у Души, хотя вся остальная работа по кастингу голосов очень радует. Хотя, это же душа мужского тела, она может и не звенеть колокольчиком, а быть более основательной.
Совершенно непонятно, почему спектакль в принципе нигде не рекламируется. Ведь Эндрю Лоуренс Кинг звезда первой величины, помню, когда в 2012 на early music он давал соместный концерт с Марко Бистли у меня вся лента ломилась от горестных стенаний тех кто не смог и восторгов тех, кто все-таки поехал их слушать. А здесь - полная тишина, билеты в маленький зал достались мне совершенно свободно...Загадка.
Ужасно было жалко, что так быстро скользили в театр, что даже не купили цветов хотя бы на рынке около метро, очень хотелось отблагодарить людей, которые подарили такой волшебный вечер.
Но такое совпадение - цветы у меня и прекрасный-спектакль-солист-один-лучше-другого случилось у меня пока только на сне в летнюю ночь. Надо бы уже выработать привычку автоматической покупки цветов)



запись создана: 09.02.2013 в 22:14

@темы: гульбище, крайне разговорчивая галлюцинация